Часть вторая. Range Rover P400e и Range Rover Sport SVR.

От бытовой электросети батарею можно восполнить за 7,5 ч. От 32-амперной сети – за 2,5 ч.

Гнездо для подключения внедорожника к зарядному устройству спрятано в фальшрадиаторной решетке.

Среди своих полностью бензиновых и дизельных собратьев плагин-гибридная версия внешне ничем себя не выдает, кроме крохотного шильдика P400e. Дебютировала она в рамках обновления, которое коснулось всех «больших» Range Rover. Рестайлинг привнес внедорожникам новую адаптивную LED-оптику, которая в топовом исполнении с пиксель-лазерными диодами бьет на полкилометра, бамперы и решетку радиатора иного дизайна и выхлопные патрубки другой формы.

Передняя оптика доступна в четырех вариантах. Базовая – по 24 светодиода и функция автоматического переключения с дальнего на ближний свет. Топовая адаптивная Pixel-Laser High Beam – 144 светодиода и 4 лазерных диода, освещение дороги на скорости более 80 км/ч на расстояние до полукилометра и максимально точное управление световым пучком как по вертикали, так и по горизонтали.

Интерьер такой, какой и ожидаешь увидеть в Range Rover: роскошно, но не вычурно, особенно в топовом Autobiography с удлиненной колесной базой. С обновлением появились более комфортные и широкие кресла с обогревом, вентиляцией и массажем, которые имеют до 24 настроек. Органы управления сиденьями переехали с торцов подушек на двери, преобразились клавиши стеклоподъемников и других функций. Но самое заметное нововведение – мультимедийная система с двумя тачскринами и цифровой приборкой Touch Pro Duo от Range Rover Velar. Как и в случае с «Веларом» в «большом» Range Rover она стильно смотрится, но пользоваться ей не очень удобно: местами отвлекает, местами подтормаживает навигация.

Клавиши регулировок кресел переехали с торцов подушек на дверные карты. В зависимости от комплектации, регулировать кресло можно в 16–24 направлениях.

В арсенале внедорожника защищенная точка доступа 4G Wi-Fi, поддерживающая до 8 устройств, и в общей сложности 17 разъемов USB, HDMI и 12 В.

Особенно, когда мчишься по петляющим в лесах узким дорожкам центральной Англии, сидя на хвосте у местного «гонщика». Конечно, P400e не самый подходящий для таких занятий выбор, но виду не подает. Спасибо достойной динамике, доработанным тормозным механизмам и небольшим улучшениям и без того хорошего шасси. В динамическом режиме Terrain Response 2 и коробки передач плагин-гибридный Range Rover практически без кренов выныривает из поворотов, шустро набирает скорость на прямых, слегка затухая только после 120–130 км/ч. Бензиновый двигатель, который до 2 тысяч оборотов совершенно бесшумен, в таких погонях дает о себе знать. Звук не такой породистый, как у V6 и V8, но неплох.

Впрочем, Range Rover P400e создавался в первую очередь ради экологических рамок, налоговых льгот, бесплатного въезда в «зеленые» зоны и прочего. В общем, ради всего того, что для российского покупателя темный лес. Налоговые поблажки? «Зеленые» зоны? Станции быстрой зарядки? Что это? Зато есть кое-что, что у нас точно оценят по достоинству. Кое-что, что не просто будет легко висеть на хвосте у хот-хетча, а сотрет его в порошок.


Сиденья с функциями массажа, подогрева (включая подлокотники) и охлаждения после обновления стали шире, глубже и мягче.

Монолитную консоль, которая разделяла кресла второго ряда в удлиненных версиях, после обновления «разрезали» и оснастили сервоприводом для складывания. То есть теперь при необходимости Range Rover LWB может быть 5-местным.




info